Мошенники применяют музыкальные композиции из рекламных роликов банков для введения клиентов в заблуждение
20 марта 2025
2245

Мошенники стали включать музыку, чтобы втереться в доверие
По новой схеме, злоумышленники звонят человеку, а потом сразу сбрасывают. Если он перезвонит, то услышит знакомую мелодию из рекламы банков — таким образом аферисты пытаются убедить жертву, что поступивший звонок действительно идет от банка.
Далее мошенники представляются сотрудникам кредитного учреждения, пытаясь узнать коды подтверждения из СМС.
Анна БондаренкоРаспечатать
Жителей Подмосковья предупредили о возможных сбоях в работе банкоматов и магазинов из-за проблем со связью
07 мая 2025
Власти США привлекли к ответственности Credit Suisse за нарушения в области налогообложения
07 мая 2025