В чатах продавцов, работающих с Ozon, назревает бунт

Они узнали, что компания ввела компенсации за повреждённые товары — но оформить такую услугу можно только с 4 августа.
В оферте Ozon неожиданно появился раздел, посвящённый защите товаров. Согласно этому обновлению, продавец может потребовать от компании компенсации за свою продукцию, пострадавшую во время хранения на складе. Для этого необходимо всего лишь оформить на Ozon соответствующую услугу.
Что же тут странного? Подключить «Защиту товаров» можно лишь с 4 августа — по словам продавцов, уведомления об этом им начали рассылать только сейчас, когда в Подмосковье горит распределительный склад компании.
Источники «Базы», которые давно работают с Ozon, рассказали, что обычно о подобных изменениях продавцов предупреждают за месяц. Теперь же о новых правилах, отмечают наши собеседники, компания сообщила буквально за сутки.
Upd. В пресс-службе OZON заявили, что данная услуга новая и никакого отношения к пожару не имеет. По словам представителей компании, даже если бы она работала, то поврежденные товары покрывала бы не она, а общие правила договора между продавцом и маркетплейсом.

Другие новости по теме:










Распечатать
Во времена президентства Трампа Соединенные Штаты не поддержали идею проведения трибунала для Путина
09 мая 2025
Инфляция в Украине в апреле увеличилась до 15,1%
09 мая 2025
Финансовый кризис в РАНХиГС ставит под угрозу карьерные устремления ректора Алексея Комиссарова
09 мая 2025
В Польше мужчина обнаружил в реке чемодан, внутри которого находились человеческие останки
09 мая 2025
В Хайфе мужчину с антивоенным плакатом столкнули в фонтан во время шествия Бессмертного полка
09 мая 2025
Парад в Москве с участием мировых лидеров продемонстрировал неудачу западной изоляции Путина
09 мая 2025
Россияне празднуют День Победы за рубежом
09 мая 2025
Венгрия выдворяет двух украинских дипломатов
09 мая 2025