Боссы Danone хотят продолжить работу в России и сохранить лицо перед Западом
Сотрудники говорят, что, как бы руководство французской компании ни хотело уйти с рынка, как какая-нибудь IKEA, продукцию просто так не убрать. Потому что всё производство в РФ. Первым аналогом было "Простоквашино", которое сменило марку Danone. Теперь хотят провернуть то же самое с другой кисломолочкой.
В ближайшие месяцы "Активиа" и "Актимель" могут сменить новые продукты локальных линеек. Если креативщики не придумают названия получше, то на полках магазинов появятся шедевры российской креативной мысли — "Вкусно. Полезно. По рукам" и "Давай полегче".
Олег ЗубрицкийДругие новости по теме:
Распечатать
Юрия Борисова освободили от должности гендиректора «Роскосмоса»
06 февраля 2025
У военного задымился рюкзак в аэропорту Шереметьево
06 февраля 2025
Евросоюз возрождает ВПК без оружия на фоне конфликта с Россией
06 февраля 2025
Ущерб от мошенничества в ЖК «Царицыно» превысил 2,6 миллиарда: долгострой завершится «долгосудием»
06 февраля 2025
Маск и сын Трампа репостнули фейк о том, что USAID платил знаменитостям за поездки в Украину
06 февраля 2025
Телефонные аферисты выманили у бывшего генерал-лейтенанта Генштаба 19,5 миллионов рублей
06 февраля 2025
Трамп подписал указ о запрете трансгендерным спортсменкам
06 февраля 2025
Семенович рассказала об изменениях в быту после переезда жениха
06 февраля 2025
Рубио критикует G20 и отказывается от участия в саммите
06 февраля 2025