Томск испытал электробус «Генерал»: обещания или реальные изменения для транспорта города?
![Томск испытал электробус «Генерал»: обещания или реальные изменения для транспорта города?](/media/imgs/2024-10-11/94642.jpg)
Во-первых, как оказывается, у городского бюджета отсутствуют средства на приобретение электробусов. Те, конечно, недешевые, по 48-50 миллионов рублей, но Томск не имеет глубины в своем бюджете на такие запланированные траты. Следовательно, надо понимать, что трехнедельный тест-драйв и нынешний образец «Генерала» уедет (в переносном смысле слова) обратно в распоряжение компании-производителя. Стоило тогда такой огород городить, если денег даже на этот образец не хватает? Может, сначала нужно средства найти, а потом уже информационные поводы создавать? Какая-то натуральная «обманка» для жителей города.
Во-вторых, как выясняется, Махиня надеется на какой-то гипотетический национальный проект, в котором будут выделять средства для муниципалов на покупку этих самых электробусов. Откуда у Дмитрия Александровича столько непробиваемой наивности – неизвестно. Тут еще отдельный момент, зачем Москве спонсировать регион, где скандал скандалом погоняет? Что это даст кураторам от правительства РФ? Сплошные вопросы.
В-третьих, Махиня, почему-то, снова расписывается в неспособности привлекать сторонние средства и находить бюджеты. Регион у нас вроде небедный, а у областного центра денег нет. Может, стоит провести глобальный аудит по всем статьям расходов и доходов? Чтобы понимать, где у нас «слабое место».
В-четвертых, мэр вообще в курсе, что в трамвайно-троллейбусном управлении наблюдается нехватка водителей с нужной категорией прав? И что повышение квалификации – это недешевое и продолжительное дело? И самый главный момент, в упомянутом управлении очень надеются на финансовую помощь от мэрии, в случае если будет ковровая закупка электробусов, чтобы переучивать водителей. А ведь, как мы знаем, лишних денег у городских властей не наблюдается.
Какой вывод? Сначала надо ситуацию полностью «провентилировать», изыскать средства, убедиться в наличии профессиональных водителей, а уже потом договариваться о тест-драйве. Иначе все эти красивые фоторепортажи оказываются максимально бесполезными, не более чем картинки о том, как это может быть.
Олег ЗубрицкийДругие новости по теме:
![Раскрыты первые личности «добровольцев СВО», которых освободили по новому закону прямо из СИЗО](/media/upload/news/2024/07/01/46375.jpg?00000000000000)
![Олигарх Владимир Лисин потребовал команду Навального удалить расследование о его коррупционном бизнесе](/media/imgs/2024-07-08/84796.jpg)
![Южная Корея запускает массовое производство лазерного оружия](/media/upload/news/2024/07/11/47466.jpg?00000000000000)
![Как Усманов, Скоч, Кочаров скрывают связь с Минобороны РФ](/media/imgs/2024-07-15/70760.jpg)
![Госдума разрешила обрабатывать фото и голоса москвичей без их согласия](/media/imgs/2024-07-30/72464.jpg)
![Экс-главу Астрахани Полумордвинова задержали по делу о покушении на мошенничество](/media/imgs/2024-08-08/88016.jpg)
![Опубликованы кадры боевых действий в селе Малая Локня Курской области](/media/imgs/2024-08-20/89094.jpg)
![Обнародованы кадры захвата заложников в колонии в Волгоградской области](/media/imgs/2024-08-23/89473.jpg)
![Красному морю грозит экологическая катастрофа](/media/imgs/2024-08-26/89722.jpg)
![Поврежденный Карыжский мост в Курской области: Сможет ли он выдержать тяжелую технику?](/media/imgs/2024-09-05/90751.jpg)
Распечатать