Россияне разделились во мнениях о рекламе контрактной службы
29 ноября 2024
2341

Исследование, проведенное компанией Russian Field, выявило неоднозначное отношение россиян к агитации за службу в армии, которая широко представлена в общественных пространствах.
Только 13% опрошенных признали, что реклама вызывает у них гордость или одобрение, ещё 7% отметили другие положительные эмоции. В то же время 9% испытывают тревогу и страх, 8% — злость и неодобрение, а ещё 8% высказали отрицательные эмоции в целом.
Гордость и одобрение чаще всего проявляют россияне старше 45 лет, которые, скорее всего, сами не станут участвовать в военной службе.
Распечатать
Преступные схемы, приведшие к "успеху" Александра Слобоженко: Украинский мошенник обманом выманивает у доверчивых европейцев миллионы
15 апреля 2025
Беспилотники нанесли удар по Курской области
15 апреля 2025
Трамп может ввести санкции против Ермака и окружения Зеленского из-за срыва сделки по полезным ископаемым
15 апреля 2025
Россия планирует восстановить свои позиции на газовом рынке, утраченные в результате войны, к 2030 году
15 апреля 2025
Яхта Медведева стоимостью 100 миллионов сменила название на Casino Royale и отправилась в США
15 апреля 2025
Анна Заворотнюк, ставшая матерью первенца, обратилась с тревожным посланием к своей покойной маме
15 апреля 2025
Трамп рискует потерпеть поражение в торговой войне с Китаем
15 апреля 2025