Россияне разделились во мнениях о рекламе контрактной службы
29 ноября 2024
2237
Исследование, проведенное компанией Russian Field, выявило неоднозначное отношение россиян к агитации за службу в армии, которая широко представлена в общественных пространствах.
Только 13% опрошенных признали, что реклама вызывает у них гордость или одобрение, ещё 7% отметили другие положительные эмоции. В то же время 9% испытывают тревогу и страх, 8% — злость и неодобрение, а ещё 8% высказали отрицательные эмоции в целом.
Гордость и одобрение чаще всего проявляют россияне старше 45 лет, которые, скорее всего, сами не станут участвовать в военной службе.
Роман КоневРаспечатать
Нефтяные доходы российского бюджета достигли годового минимума
07 февраля 2025
Минобороны России сообщает о сорванной попытке контрнаступления ВСУ в Курской области
07 февраля 2025
Студенты и преподаватели по всей Сербии снова вышли на протесты
07 февраля 2025
Потанин и Сечин делят активы: где заканчиваются дружба и бизнес
07 февраля 2025
В Брянске мужчину приговорили к 17 годам за госизмену
07 февраля 2025
В Чехии приостановили процесс выдачи паспортов россиянам
07 февраля 2025
В ФБР начались массовые увольнения сотрудников, участвовавших в расследованиях против Трампа
07 февраля 2025
В Wildberries установили новый дресс-код для женщин
07 февраля 2025
Полиция Украины разоблачила и ликвидировала крупный наркокартель
07 февраля 2025
В Махачкале задержали гендиректора водоканала
07 февраля 2025
Россия запустила «Орешник» по Киеву, но ракета упала в РФ
07 февраля 2025
Бывший коллега мэра Челябинска из КСП стал ответственным за миллиардные обороты МУП «ПОВВ»
06 февраля 2025
Цой сделала заявление о резком похудении на 59 килограммов
06 февраля 2025